Нововведение коснется сотрудников областных министерств и других бюджетных ведомств. Всю информацию на платформе, в том числе о реакции жителей, собирает и анализирует Центр управления регионом (ЦУР), после чего показатели направляются в администрацию губернатора Самарской области. Первые данные ЦУР уже обработал, они будут учтены при выплате заработной платы чиновникам за сентябрь. Минцифры ставит перед регионами плановый показатель положительной оценки жителей на реакцию властей на уровне не менее 60 процентов. В третьем квартале этого года 61 процент жителей Самарской области после обращения на платформу обратной связи остались довольны.
Кстати, самарцы активно пользуются платформой обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе" для коммуникации с органами власти. С начала года на нее поступило более 62 тысяч сообщений от жителей региона. В прошлом году Самарская область вошла в число регионов-лидеров по количеству сообщений на этой платформе от граждан. Всего было зарегистрировано более 208 тысяч жалоб, этот показатель шестой среди всех регионов России и первый в Приволжском федеральном округе.
Отправить сообщение на платформу обратной связи можно на портале госуслуг, через мобильное приложение "Госуслуги. Решаем вместе", а также с помощью виджетов платформы на сайтах органов госвласти и организаций. Следить за статусом решения вопроса можно в личном кабинете госуслуг.