ПСБ внедряет новый формат банковского обслуживания клиентов: экологичный дизайн, энергосберегающие технологии, трансформируемое пространство и безбарьерное обслуживание, формирующее уникальный пользовательский опыт.
Первый офис нового формата открыт в Москве по адресу ул. Тверская-Ямская д.24.
Новый формат предусматривает переход на "зеленые" технологии и мобильность специалистов отделения: все сотрудники работают с ноутбуками, большая часть банковских операций проводятся в цифровом формате.
Новое отделение объединило лучшие практики онлайн- и офлайн-форматов работы с клиентом, включая возможность получать все необходимые услуги в любое удобное для клиента время, даже ночью. В специальной зоне 24/7 можно воспользоваться не только привычным банкоматом, снять наличные, оформить вклад или оплатить услуги. Здесь установлены специальные устройства - видеобанкиры, где клиент в круглосуточном режиме может получить видеоконсультацию специалиста по продуктам и услугам, стать клиентом банка или моментально оформить банковскую карту.
В офисе нового формата нет "барьеров" между клиентом и сотрудником - привычных стеклянных перегородок, рабочих мест операционистов. Войдя в зал, клиент может занять любое удобное место за столом или на диване, а на экране оповещения электронной очереди высветится имя и фото сотрудника, который будет его обслуживать.
Также для клиентов оборудована специальная зона самообслуживания. При необходимости клиент может воспользоваться компьютером или планшетом с доступом в интернет - зайти в интернет-банк и самостоятельно совершить любую операцию, зарядить мобильный телефон, распечатать необходимые документы со своего ноутбука или планшета.
Еще одно новшество на рынке банковский услуг - уникальный депозитарий ПСБ. В новом офисе запущена и успешно тестируется новая модель оказания депозитарных услуг с возможностью одновременного обслуживания двух клиентов. В отделении впервые работают две преддепозитарные комнаты, что позволяет избежать ожидания и соблюсти конфиденциальность.
Дополнительно офис оборудован сервисами для комфортного и приоритетного обслуживания маломобильных граждан.
Помимо общей зоны в отделении есть переговорные комнаты для решения конфиденциальных вопросов, отдельные кабинеты для общения с персональным менеджером, выделенная зона для премиальных клиентов Orange Premium Club. Здесь используется система управления прозрачностью стекол и сервис дистанционного бронирования переговорной комнаты.
Пространство отделения сочетает в себе как рабочую зону, так и зону отдыха: комфортная мягкая мебель, вендинговые аппараты с напитками, книжная зона с редкими книгами, специальный аромомаркетинг с запахами цитруса и ванили, вкусный кофе как дома.
Для юных посетителей в отделении предусмотрена комфортная детская мягкая зона с развивающими играми и пространством для рисования, где также можно поиграть в детский планшет или посмотреть мультфильмы.
"Мы долгое время внимательно изучали потребности клиентов, и в новом формате отделения воплотили лучшее из современных стандартов финансового обслуживания, предложив клиентам новейшие технологии и цифровые сервисы. Для нас как для банка - это новое видение будущего развития всей розничной сети ПСБ на ближайшие 3-5 лет. Это наш осознанный выбор в сторону "зеленых" и энергосберегающих технологий, кардинальное сокращение времени обслуживания, создание комфортного и безбарьерного пространства, организованного таким образом, чтобы любой клиент мог оперативно, удобно и продуктивно решить свой вопрос. Мы начали внедрять офисы нового формата в Москве и скоро эта трансформация выйдет за пределы столицы, в ближайших планах открыть несколько офисов в регионах", - говорит старший вице-президент, руководитель блока розничного бизнеса ПСБ Мигель Маркарянц.
Пресс-релиз предоставлен ПАО "Промсвязьбанк"