В Петербурге завершился Baltic Weekend 2022

15 и 16 сентября 2022 года в Санкт-Петербурге прошел XXII международный форум Baltic Weekend. На протяжении двух дней участники разбирали актуальные кейсы индустрии, обсуждали изменения коммуникационной сферы и анализировали главные тренды PR-рынка.

Пленарное заседание Форума открыл директор Группы компаний "Департамент коммуникаций" Станислав Апетьян. В повестке эксперта: изменения трафика потребления медиа в социальных сетях и вопрос о том, какое приложение сейчас в ТОПе у пользователей.

Одной из ключевых тем всего форума стала новая идентичность: как бизнес и сфера коммуникаций ощущают себя в обновленных реалиях. На дискуссии первого дня Валерий Федоров, генеральный директор ВЦИОМ заметил, что современному человеку "нужно научиться жить и коммуницировать в многопоколенном обществе". Советник министра экономического развития РФ Дарья Левченко в своей речи об отношениях бизнеса и государства подчеркнула следующее: "У общества есть запрос на синхронизацию с теми ценностями государства, на которые оно опирается в своих коммуникационных моделях".

Вечер первого дня завершился церемонией награждения PROBA Awards. По итогам дебатов был определен "Специалист года", в 2022 году им стала руководитель пресс-службы медиагруппы "Россия Сегодня" Анна Старкова. Также, по решению жюри, была утверждена уникальная награда - Специальный приз, его получил проект, логика которого не вписалась в конкретную номинацию, но покорила сердца экспертов - "Твое тело не из мрамора - позаботься о себе вовремя", проект футбольного клуба "Зенит". Лауреатом в номинации PROBA Award for Lifetime Achievement, за неоценимый вклад в развитие отрасли, стал председатель правления, директор Фонда Росконгресс Александр Стуглев. С полным списком победителей премии можно ознакомиться на официальном сайте.

В течение двух дней в рамках деловой программы Baltic Weekend прошло шесть круглых столов, посвященных важным вопросам коммуникационной индустрии, среди них: позиционирование СМИ в нынешних условиях и форматы, которые работают; взаимодействие розничных инвесторов и PR; медиапотребление и инструменты PR на рынке Востока.