Поделиться

    Последние десять лет в сфере услуг Китая наблюдается устойчивый рост

    За последние десять лет в сфере услуг Китая произошло структурное улучшение и появились новые источники роста. Об этом свидетельствуют обнародованные 20 сентября данные Государственного статистического управления (ГСУ) КНР, сообщила информационная служба мобильного приложения "Россия-Китай: главное".

    Добавленная стоимость, создаваемая сферой услуг, росла в среднем на 7,4 процента в год в 2013-2021 годы, на 0,8 п. п. превышая среднегодовые темпы роста ВВП в указанный период, говорится в докладе ГСУ.

    Вклад сферы услуг в рост ВВП увеличился с 45 процентов в 2012 году до 63,5 процента в 2019 году, а ее вклад в 2021 году составил 54,9 процента, несмотря на сложности, вызванные COVID-19, отмечается в докладе.

    В сфере услуг Китая отмечается оптимизация структуры. Согласно официальной статистике, в 2021 году на долю услуг в области передачи информации, программного обеспечения и информационных технологий пришлось 7,2 процента от добавленной стоимости в сфере услуг, что на 2,3 п. п. больше, чем в 2012 году. Кроме того, в сфере услуг также появились новые драйверы роста. Так, в 2021 году объем транзакций в сфере электронной торговли в Китае составил 42 триллиона юаней при среднегодовом темпе роста 20,3 процента в период с 2013 по 2021 год, указывается в докладе.

    Поделиться