Новый супертраулер отправился из Петербурга на первый рыбный промысел

Адмиралтейские верфи

Большой морозильный рыболовный траулер "Капитан Вдовиченко" вышел на первый промысел из Северной столицы. Судно, благодаря ледовому классу, станет первым, которое осуществит переход из Санкт-Петербурга по Северному морскому пути. Об этом сообщила пресс-служба Адмиралтейских верфей, где траулер и построили.

"Капитан Вдовиченко" может выходить в самые отдаленные от берега районы. Мощности рыбоперерабатывающей и рыбомукомольной фабрик судна позволяют заготавливать 60-80 тонн рыбного филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной кормовой муки ежесуточно. Как отметил на торжественной церемонии отправки траулера на промысел на Дальний Восток статс-секретарь заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов, "Капитан Вдовиченко" - это одно из самых современных рыбопромысловых судов в мире, так называемый супертраулер. Его корпус относится к ледовому классу Аrc3, что позволяет вести промысел даже в тяжелых погодных условиях дальневосточных морей.

Большие морозильные рыболовные траулеры проекта СТ-192 предназначены для добычи минтая и сельди пелагическим тралом на Восточном побережье Российской Федерации, в Баренцевом и Охотском морях. "Капитан Вдовиченко" - головное судно серии, всего же построят десять. Вместимость трюмов – 5,5 тысячи кубометров, длина – 108 метров, ширина – 21. Экипаж - 139 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса.