В период с 2013 по 2021 год общий объем инвестиций в транспортную отрасль Китая превысил 27 триллионов юаней (около 3,88 триллиона долларов), отмечается в докладе. К концу 2021 года протяженность действующих железных дорог Китая превысила 150 тысяч километров, увеличившись на 54,4 процента по сравнению с 2012 годом, а общая длина шоссейных автодорог увеличилась на 24,6 процента по сравнению с 2012 годом, до 5,28 миллиона километров.
По состоянию на конец прошлого года в Китае общая протяженность воздушных маршрутов для регулярных рейсов гражданской авиации с 2012 года увеличилась на 110,3 процента и составила 6,9 миллиона километров.
Китай также ускорил формирование скоростной транспортной сети, основной инфраструктурой которой являются высокоскоростные железные дороги, скоростные шоссе и объекты гражданской авиации.
Согласно докладу, в 2021 году сеть высокоскоростных железных дорог Китая охватила более 95 процентов городов с населением более миллиона человек, а общая эксплуатационная протяженность увеличилась в 4,3 раза по сравнению с 2012 годом.
В прошлом году скоростные шоссе страны связали более 98 процентов городов с населением более 200 тысяч человек, а аэропорты, обслуживающие регулярные рейсы, покрывали примерно 92 процента городских округов Китая.