Ключевая цель проекта уже на протяжении шести лет остается неизменной - экспертный совет премии определяет лучших маркетологов и отмечает эффективную деятельность агентств, брендов и медиа. Результат, которого ждет индустрия - единый рейтинг лучших маркетинговых практик. За пять лет проект получил более 1100 заявок, в НПБК приняли участие 453 бренда, 63 агентства, было привлечено 289 экспертов. Также было проведено четыре внутрирегиональных конкурса: в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и дважды в Нижнем Новгороде.
В структуру конкурса шестой премии входят три основных номинации по направлению внешних коммуникаций: "Лучший маркетолог", "Лучшая маркетинговая кампания", "Лучшее использование инструментов", а также две спецноминации "Прорыв года", "Trendsetter".
Агентства, которые принимают участие совместно с клиентами и занимают призовые места по итогам конкурсов "Лучшая маркетинговая кампания" и "Лучшее использование инструментов", получают баллы в рейтинге эффективности медиа и коммуникационных агентств АКАР.
Лидеров маркетинговой индустрии России выбирает профессиональный экспертный совет, в состав которого ежегодно входит более 100 ведущих специалистов в сфере бизнес-коммуникаций. Деловое сообщество, которое формирует состав экспертного совета НПБК, - уникальное преимущество проекта. Потому как оценка эффективности маркетинговых достижений доступна абсолютно не в каждом индустриально значимом конкурсе. В этом ключевая ценность НПБК, это делает ее весомой.
По итогам проекта будет сформирован рейтинг лучших маркетологов и лучших маркетинговых практик. Информация о церемонии награждения победителей, призеров и обладателей Гран-При и специальных наград будет опубликована позже.
Подробности о номинациях и категориях, стоимости участия также можно найти на официальном сайте Премии.