23.09.2022 15:54
Поделиться

РЖД примет участие в подготовке логистического форума в Астрахани

В Астрахани проходит сетевое совещание ОАО "РЖД" с участием представителей всех шестнадцати железных дорог России. В повестке были вопросы социального развития регионов, организационная модель пригородных пассажирских перевозок, повышение уровня безопасности движения, развитие внутреннего туризма и другое.
пресс-служба правительства Астраханской области

- В нашем регионе РЖД является не только одним из крупнейших налогоплательщиков, но стабильной социально ответственной компанией, где трудится более четырех тысяч астраханцев, - отметил губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин. - Компания постоянно совершенствует свои технологии и реализует проекты, способствующие увеличению объемов и скоростей перевозок и повышению комфорта пассажиров.

Так, в 2021 году открыли новый мост через Ахтубу. Это часть реализации инвестиционного проекта комплексной реконструкции на участке Трубная - Баскунчак - Аксарайская. Мост значительно увеличит пропускную способность МТК "Север-Юг", способствуя развитию экспортно-импортных связей России со странами Прикаспия и Ближнего Востока. Это особенно важно в современных условиях.

Губернатор особо подчеркнул социальную ответственность РЖД. При поддержке холдинга завершена реконструкция двух скверов. При участии компании в Астрахани создана инженерная школа.

- Совместно мы готовимся и к предстоящим событиям. В апреле 2023 года в Астрахани планируется проведение логистического форума "Pro-Движение Каспий" и, конечно же, празднование 80-той годовщины победы в Сталинградской битве, - сказал директор РЖД по коммуникациям Юрий Нагорных.

Начальник Приволжской железной дороги Сергей Альмеев заметил, что сегодня эта магистраль является центральным звеном и развязкой двух стратегически важных транспортных коридоров Кузбасс - порты Азово-Черноморского бассейна и международного транспортного коридора Север - Юг. Инвестиционной программой РЖД с 2015 по 2022 годы на развитие и обновление железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Азово-Черноморского и Каспийского бассейнов в границах Приволжской железной дороги было направлено более 139 миллиардов рублей.