26.09.2022 10:59
    Поделиться

    Сергунина: Москвичи оценивают качество электронных госуслуг на отлично более чем в 80 процентах случаев

    Более 560 тысяч раз москвичи поставили за первое полугодие наивысший балл качеству оказания электронных государственных и муниципальных услуг на городском портале mos.ru. Это 82 процента от общего количества оценок, сообщила заммэра столицы Наталья Сергунина.

    Она рассказала: "Востребованность сервисов портала mos.ru постоянно растет. Если за весь 2018-й горожане оценили их качество 520 тысяч раз, то в 2022-м только за первые полгода этот показатель превысил 680 тысяч. А доля оценок "отлично" выросла с 71 до 82 процентов. Обратная связь помогает совершенствовать цифровую экосистему Москвы, делать ее более полезной и удобной".

    Оценку "хорошо" за тот же период поставили шесть процентов (более 41 тысячи) пользователей. Таким образом, доля положительных отзывов превышает 88 процентов.

    Самую высокую среднюю оценку пользователей получил сервис "Вывоз ненужных вещей" - более 4,9 балла. Высоко оценена запись к врачу, получение единого читательского билета, оформление компенсации части расходов на детский сад и ясли и передача показаний счетчиков воды и тепла.

    На портале mos.ru представлено более чем 380 онлайн-услуг и сервисов. С его помощью можно оплачивать счета, оформлять документы, записать ребенка в творческий кружок или спортивную секцию, подать заявку на субсидию для бизнеса и многое другое.

    Поделиться