Авиакомпания объявила о политике гендерной идентичности, которая позволяет ее сотрудникам выбирать, какой из нарядов, разработанных Вивьен Вествуд, они наденут во время полета, "независимо от их пола, гендерной идентичности или гендерного самовыражения", сообщает Guardian. В Virgin заявили, что этот шаг призван отразить разнообразие рабочей силы и усилить брендинговую кампанию "как гостеприимную и инклюзивную". Авиакомпания также начнет использовать дополнительные значки с местоимениями для экипажа и пассажиров, которые могут запросить их при регистрации, чтобы убедиться, что люди используют предпочитаемые местоимения. Системы продажи билетов Virgin Atlantic также позволят людям, чьи паспорта имеют гендерно-нейтральные отметки (доступны в США, Индии и Пакистане), путешествовать с использованием этих гендерных кодов.
Эта либеральная и открыто поддерживающая ЛГБТ авиакомпания стала одной из первых, которая ослабила правила макияжа в отрасли, где экипажам часто приходится следовать строгим правилам внешнего вида. О том, согласны ли пассажиры, особенно традиционной ориентации, с подобными "инновациями" британцев не сообщается.