ФАС заинтересовалась ценами на армейскую экипировку на маркетплейсах

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) запросила у крупнейших маркетплейсов информацию о ценах на армейскую экипировку и иную продукцию армейского назначения, сообщили в ведомстве.
Владимир Гердо/ТАСС

В частности, ФАС планирует изучить данные Яндекс, Ozon и Wildberries о средневзвешенных, максимальных и минимальных отпускных ценах и о динамике объемов продаж армейской экипировки и иной продукции армейского назначения в августе-сентябре 2022 года.

Эти данные будут способствовать "всестороннему изучению ситуации", пояснили в службе.

В ведомстве также говорят, что анализируют обоснованность изменения стоимости армейской экипировки в связи с поступившими жалобами граждан, а также обращениями депутатов Госдумы. Ранее ФАС направила запросы в торговые сети "Военторг", "Спортмастер" и "HAKKI" с требованием предоставить информацию о динамике отпускных и закупочных цен на товары за август-сентябрь текущего года с пояснениями для оценки обоснованности роста цен.