30.09.2022 01:22
    Поделиться

    Британская авиакомпания разрешила сотрудникам выбирать между женской и мужской униформой вне зависимости от пола

    Британское общество продолжает сражать наповал своими "прогрессивными" идеями: крупная международная авиакомпания, базирующаяся в Альбионе, разрешила сотрудникам выбирать между мужским и женским комплектом формы вне зависимости от их пола. Ловкий маркетинговый ход, по мнению представителей авиаперевозчика, поможет добавить несколько призовых очков к имиджу компании.

    Отныне стюарды и стюардессы, представители авиалиний в воздушных гаванях и даже пилоты вольны выбирать между дизайнерской алой юбкой-карандаш в комбинации с подчеркивающим фигуру пиджаком и бордовым костюмом-двойкой классического кроя. К слову, обувь - тоже важный элемент образа, так что, если вам подаст воду мужчина на шпильках, сильно не удивляйтесь. Вдобавок к революционным правилам в отношении дресс-кода авиакомпания придумала еще один аксессуар - нагрудные значки с местоимениями (он/его, она/ее и даже они/их для тех, кто пока не определился, мужчина он или женщина). Безделушка станет важной частью униформы всех сотрудников авиалиний. Кроме того, "сувениры" будут раздавать пассажирам на регистрации, чтобы во время полета никто не напутал с "самоидентификацией" сомнительных личностей и не оскорбил их чувства.

    Данная авиакомпания не в первый раз смягчает требования относительно дресс-кода сотрудников, однако до сих пор нововведения были не столь шокирующими. Так, ранее женщинам разрешали обходиться на работе без макияжа, носить обувь без каблука и предпочитать не всегда удобной облегающей юбке классические брюки. Кроме того, компания сняла запрет на татуировки на видимых местах для всех членов экипажа.

    Внедрение "гендерной политики" в сферу авиаперевозок - явление не новое на Западе. Первопроходцами здесь по традиции стали жители американского континента - канадская авиакомпания в 2017 году заявила, что их политика в отношении формы сотрудников должна быть "свободной от гендерных норм". А исландские авиалинии создали целую линейку предметов одежды унисекс, чтобы их подчиненные могли экспериментировать и составлять модные образы согласно своему "мироощущению".

    Поделиться