Специалист прокомментировала опасения о том, что кассир может отменить покупку, не уведомляя банк. И в таком случае деньги покупателю не вернутся. Отмечается, что такое невозможно. Зато нередко бывает, что сообщение о снятии денег пришло, но кассир уверяет, что оплата не прошла. В спешке человек приобретает товар второй раз, будучи уверенным (но не проверяя), что оплата действенно отсутствует, передает агентство "Прайм". В этом случае искать виноватого - долго. Поэтому вместо выяснения ситуации (ведь покупка небольшая!), покупатель уходит.
Ольга Лебединская и посоветовала в таких ситуациях возвращать деньги при помощи чарджбэка. Для этого следует обращаться в банк.
"Если банковская организация обнаружит основания для возврата, то деньги спишутся со счета продавца и будут переведены обратно покупателю", - отметила она.
Отметила специалист и актуальность своеобразных обманов с помощью карт лояльности. Суть их в том, что в момент выкладки товара из корзины на кассу для его оплаты происходит подмена карты лояльности.
"В результате чего бонусы начисляются на карту другого покупателя (либо кассира), а после покупателю возвращается его карта, но без бонусов", - уточнила специалист.