У этой станции, пожалуй, самая длинная история. Площадку под нее предусмотрели с самого начала, предполагая вернуться к строительству уже при действующем кольце. Так было, например, со станцией "Тверская", которую построили в 1979 году, когда "зеленая" ветка уже работала. В 90-е годы площадку даже начали освобождать для возобновления работ. Но денег на строительство метро у города катастрофически не хватало. Потом планы менялись еще не раз, и в 2017 году власти даже объявили об отказе от сооружения этой станции из-за технических сложностей и длительности строительства.
Но спустя пару лет в связи с ростом пассажиропотока в этой части города все-таки было принято решение "Суворовскую" построить. "Это очень сложный проект. Фактически нам придется построить станцию глубокого заложения на действующей линии, - комментировал ранее заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. - При этом работы не должны сказаться на движении поездов".
Объясняя принятое решение, Сергей Собянин написал в своем Telegram-канале: "Суворовская" улучшит транспортную доступность спорткомплекса "Олимпийский", который мы сейчас реконструируем, а также районов Мещанский, Тверской и Марьина Роща, где проживают более 200 тысяч москвичей". Кроме того, "Суворовская" станет пересадочной на станцию "Достоевская" "салатовой" ветки, с которой сейчас на севере нет пересадки. В итоге у пассажиров появится множество новых вариантов передвижения по городу.
По словам главы города, рядом со станцией метро возведут жилой дом по реновации, общественно-деловой и торгово-развлекательный центры. Приведут в порядок и дороги, включая Олимпийский проспект, Суворовскую площадь, улицы Достоевского, Самотёчную, Советской Армии, Селезневскую, Самарскую и Щепкина. Обустроят парковки и остановки общественного транспорта.