Поделиться

    "Уральские авиалинии" разыскивают 829 пассажиров, чтобы вернуть им деньги

    Авиакомпания практически завершила обработку заявлений на возврат за несостоявшиеся перелёты в связи с закрытием международного авиасообщения и ограничением на полёты в южные аэропорты России.
    Татьяна Андреева/РГ

    По итогам 9 месяцев 51,5 тыс. клиентов уже получили деньги в полном объеме, что составляет 98% обращений от общего количества поступивших заявок (52 343).

    На текущий момент осталось около 2% заявок, по которым ведётся непрерывная работа. Все эти оставшиеся 829 заявок обработаны, но для финального платежа не хватает одного или нескольких данных:

    • нет реквизитов/ некорректные реквизиты;
    • нет согласия/ некорректно оформлено согласие;
    • нет ФИО пассажира/ ФИО указано не полностью;
    • оплата билетов проводилась по международной карте,но нужны реквизиты российской карты;
    • ФИО пассажира не совпадает с ФИО получателя в реквизитах.

    Мы ценим наших клиентов и всегда поможем решить любые спорные моменты. Однако, чтобы ускорить процесс возврата денег, авиакомпания обращается к пассажирам с просьбой проверять папку с нежелательными письмами, не игнорировать электронные письма-запросы специалистов службы поддержки, не удалять и не менять тему письма. И тогда работа по возвратам будет полностью завершена!

    Справка

    "Уральские авиалинии" - одна из ведущих российских авиакомпаний по объему пассажирских перевозок. По итогам 2021 года авиакомпания перевезла 9 200 198 пассажиров (96% к аналогичному периоду 2019), выполнила 63 380 рейсов (99% к аналогичному периоду 2019). География полетов насчитывает более 100 направлений.

    Авиакомпания "Уральские авиалинии" - многократный лауреат престижных премий: "Крылья России", Skyway Service Award, "Лучшие социальные проекты России", National Geographic Traveler Awards и др.

    Пресс-релиз предоставлен ОАО АК "Уральские авиалинии"

    Поделиться