Два проекта российского производства стали победителями, а еще шесть попали в шорт-листы.
В номинации "Лучший зарубежный телевизионный ролик для художественного фильма" победил ТНТ4 с трейлером "Бесперебойные фильмы".
В номинации "Лучший оригинальный телевизионный ролик для художественного фильма" победил российский телеканал о кино "КИНО ТВ" с трейлером "Стремление к совершенству".
В шорт-листе "Централ Партнершип" - в номинации "Лучший иностранный трейлер", а также проекты КИНОТВ - "Лучший музыкальный телевизионный ролик" и ТНТ 4 - "Лучший оригинальный телевизионный ролик" и "Лучший музыкальный монтаж телевизионного ролика".
В списке участников премии такие крупнейшие международные телевизионные игроки, как Warner Bros., Netflix, Universal Pictures, Paramount, Apple TV+, Hulu, Sony Pictures, HBO.
Генеральный директор "КИНО ТВ" Сергей Катышев:
- Приятно осознавать, что несмотря на нелёгкие времена для российских теле- и кино- компаний, отечественный контент признан жюри одного из главных мировых конкурсов в области телевидения Golden Trailer Awards. Это лишний раз показывает, что если делать своё дело качественно, правильно улавливать и чувствовать мировые тенденции и создавать лучший контент, мировое профессиональное сообщество оценит вас по достоинству.
Справка "РГ"
Golden Trailer Awards - ежегодная международная премия в области маркетинга кинопродукции, которая вручается с 1999 года в США. В настоящее время премия насчитывает свыше 100 номинаций, в которых жюри в составе ведущих международных режиссёров, продюсеров, актёров, писателей, сценаристов и рекламных деятелей оценивает трейлеры, телевизионные и радио ролики, постеры, диджитал рекламу и рекламные кампании фильмов.