Как отметила глава Ростуризма, она находится на постоянной связи с Крымом и Севастополем.
"Сейчас ведем работу, чтобы отели и санатории бесплатно продлили проживание в течение ближайшего времени для гостей, у которых оно заканчивается сегодня", - написала Зарина Догузова в своем Telegram. Она попросила бизнес оказывать туристам максимальное содействие. А для турбизнеса планируется предусмотреть меры поддержки.
Для всех туристов, которые испытывают трудности в Крыму в связи с инцидентом, работает горячая линия 8 800 511 80 18.
Оператор железнодорожных перевозок в Крым компания "Гранд Сервис Экспресс" вернет деньги за билеты в Крым и из Крыма без удержания сборов. Организованные туристы, которые еще не выехали в Крым смогут по соглашению с туроператором перенести сроки поездки на более поздние даты, либо поменять направление отдыха.
Самостоятельным туристам нужно обратиться к администраторам отелей и санаториев, в которых забронированы номера для решения вопросов с бронью.
Зарина Догузова также отметила, что для туристов, которые едут в Крым на автомобилях на подъезде к мосту будут развернуты пункты питания и обогрева.
Тех, кто планировал поездку в Крым, глава Ростуризма призвала внимательно следить за дальнейшей информацией.