Трехнедельный туристический фестиваль в Шанхае способствовал росту потребления

Потребление в сфере культуры и туризма в Шанхае резко возросло во время трехнедельного Шанхайского туристического фестиваля. Об этом на основании данных сообщили в шанхайского городского управления по делам культуры и туризма сообщает информслужба мобильного приложения "Россия-Китай: главное".
GettyImages

Во время мероприятия, длившегося с 17 сентября по 6 октября, достопримечательности мегаполиса посетили 10,67 миллиона человек, заполняемость городских гостиниц выросла до 54 процентов.

Во время туристического фестиваля общая сумма потребительских транзакций в сфере культуры и туризма в Шанхае превысила 74,3 млиллиарда юаней, показывают данные шанхайского филиала платежной системы China UnionPay.

Во время каникул по случаю Национального праздника КНР количество бронирований туров в пригородные районы Шанхая выросло на 200 процентов в годовом исчислении.