Он уже начал работу - волонтеры Всероссийского студенческого корпуса спасателей, организаций "Народный фронт" и "Мы вместе" обзванивают членов семей призванных на частичную мобилизацию граждан, фиксируя их нужды и предлагая помощь. В том числе волонтеры занимаются разъяснением о существующих мерах федеральной поддержки для участвующих в специальной военной операции.
Кроме того, фиксируются проблемы, с которыми могут столкнуться члены семей мобилизованных граждан в период их отсутствия. Волонтеры проводят сбор и анализ поступающих заявок, которые будут оперативно, в режиме онлайн, передаваться руководителям уполномоченных ведомств, в чьей компетенции находится решение того или иного вопроса.
При необходимости будет оказана и психологическая поддержка: на прямой связи с жителями республики не только волонтеры, но и штатный психолог, а также представители министерства труда и социальной защиты населения РСО - Алания, военкомата и специалисты в области права Государственного юридического бюро Северной Осетии.
Руководитель администрации главы и правительства РСО - Алания Ибрагим Гобеев проинспектировал начало работы колл-центра. Он встретился с представителями ОНФ и Всероссийского студенческого корпуса спасателей, поговорил с волонтерами.
- Сегодня мы начинаем сами обзванивать по списку, предоставленному военкоматом, семьи мобилизованных граждан, - сказал Ибрагим Гобеев. - Задача - выявить их нужды, проявить максимальное участие и заботу. Все мы понимаем, что сейчас этим семьям нужно наше участие, там остались матери, жены и дети - пока мужчины защищают Родину. А дальше мы ждем обратную связь - каждый из них может позвонить на горячую линию, обратиться за конкретной помощью. Задача волонтера - оперативно довести нужды семей до конкретного профильного руководителя ведомства.
Многоканальный телефон колл-центра для связи с волонтерами и специалистами +7 (8672) 77-62-67. Он работает с 8.00 до 20.00 по местному времени.