Камчатка представила экологичный бренд на выставке в Москве

В столичном ГУМе на выставке "Камчатка - твое невероятное приключение" дальневосточный регион представил экологичный бренд "Береги". Создатели проекта, включающего локальный бренд "Береги Камчатку", - Тарас и Татьяна Шарыга. В основу концепции они заложили бережное отношение к природе и популяризацию экологического мышления. Сама выставка проходит в рамках "Дней регионов Дальнего Востока в Москве".

Футболки, свитшоты, кружки и сувениры с изображениями камчатских животных уже полюбились многим россиянам.

- Одежда проекта создается на собственном безотходном производстве. Все обрезки ткани, которые остаются, получают вторую жизнь: крупные лоскуты идут на создание эксклюзивных вещей в стиле колор-блоков, самые мелкие обрезки - на набивку лежанок для собак, которые мы дарим собачьим приютам Москвы, Камчатки и других регионов. Все прочие отходы сортируем, - приводит пресс-центр "Дней регионов Дальнего Востока в Москве" слова Татьяны Шарыги.

Создатели бренда установили для себя "планетарный налог" - пять процентов с каждой покупки. Эти средства идут на полезные дела, например, на проект по очистке природы от мусора "Я берегу Камчатку".

- Человек в любом регионе может поучаствовать в проекте, убрать мусор, сделать фотографии, выложить их в сеть, отметить нас, и мы его от проекта отблагодарим вещью, которую нельзя купить. Это лимитированные футболки и свитшоты, - говорит Татьяна.

Как отметил руководитель представительства губернатора и правительства Камчатского края при правительстве РФ Евгений Власов, успех бренда "Береги Камчатку" - яркий пример того, как важная идея объединила жителей целого полуострова. Ведь в его основе - искренняя забота о будущем.

В планах у создателей - открыть магазины по всей стране. Пока они есть на самой Камчатке, в Приморье и Хакасии.

Посетить выставку и ознакомиться с проектом "Береги" можно до 30 октября на 3-й линии московского ГУМа.