17.10.2022 16:06
    Поделиться

    Студенты Московского Политеха станут дизайнерами

    Более 2,6 тыс. первокурсников Московского Политеха обучатся дизайн-мышлению и создадут собственные проекты в рамках одного из девяти тематических направлений: транспорт, мегаполис, технологии, диджитал, коммуникации, стартап, графика, массмедиа и эко.

    Наставниками станут деканы факультетов и директора институтов вуза, а также эксперты из индустрии.

    "Считается, что один человек не всегда может самостоятельно взглянуть на проблему и на перспективы ее исследования достаточно широко, - говорит директор по образовательной политике Московского Политеха Николай Селиверстов. - В рамках междисциплинарного проекта "Дизайн-мышление" студенты могут развить этот навык, тесно работая с экспертами, преподавателями и между собой. Вне зависимости от направления подготовки и специальности студенты могут выбрать абсолютно любую сферу дизайна и роль в проекте".

    Например, в направлении "Дизайн транспорта" студенты занимаются разработкой решений в сфере инновационных транспортных средств, умных технологий, новых уровней комфорта и безопасности.

    По мнению экспертов, сейчас самое время говорить о создании автономного во всех смыслах транспортного средства, которое не влияет негативно на окружающую среду.

    "Жизненный цикл электромобиля принципиально не отличается от традиционных транспортных средств. Но создание электромобиля требует знаний не только в области механики, но и электропривода, электронных систем управления, накопителей электрической энергии. Продолжительность создания принципиально новой электромобильной платформы при существующем уровне развития информационных технологий составляет порядка двух лет, а затраты главным образом сосредоточены в области совершенствования бортового накопителя энергии", - отмечает главный эксперт направления "Дизайн транспорта" Анатолий Фиронов.

    Московский Политех является флагманом проектной деятельности в образовании. На проектах студенты не только применяют на практике полученные на лекционных занятиях знания, но и развивают надпрофессиональные компетенции, которые требуются на рынке труда.

    Поделиться