За 35 евро в месяц можно приобрести новую обувь раз в полгода или каждые 600 километров. Покупатель самостоятельно определяет пробег. Когда срок службы обуви истечет, клиент отправит ее обратно и получит новые ботинки. А старую обувь компания направит в переработку для изготовления новой пары.
В компании утверждают, что продвигают идею экономики замкнутого цикла. Обувь изготавливается таким образом, чтобы все детали можно было использовать в качестве сырья для нового товара. Это позволяет избежать скопления отходов, загрязнения воздуха и выбросов CO2.
В будущем компания намерена расширить ассортимент продукции в рамках так называемой программы Cyclon, добавив в нее больше товаров, что позволит увеличить количество возвращаемой обуви, пригодной для вторичной переработки. Рассматривается также выход на рынки других стран.
"Обувь - это что-то личное, многие не любят брать ее напрокат", - считает эксперт по маркетингу Феликс Мурбах. Однако он поддержал предложение компании, которая стремится экономить материалы и энергию. Специалист считает, что необходимо проанализировать предпочтения клиентов и оптимизировать качество обслуживания при новой модели продаж.