Хотя бренд работает в высокой ценовой категории, Лиза уверена, что ювелирные украшения создаются не для витрин или сейфов: искусство должно быть открытым для глаз и удобным для повседневного ношения.
Все началось с ласточек. В далеком 2010 году Елизавета Борзунова собиралась на свадьбу к подруге и хотела приобрести необычное украшение для такого случая. Финансовый аналитик по образованию, она в то время открывала представительства европейских и азиатских ювелирных марок в России и представляла эти компании на международных выставках. Но творческий порыв заставил Лизу взяться за карандаш, нарисовать эскиз, а потом его воплотить: стайка летящих ласточек стала браслетом для тыльной стороны кисти руки. Это необычное украшение произвело на свадьбе эффект, и восторженные отзывы превратились в заказы, что вдохновило девушку собрать собственную команду. Поначалу заказы размещались в Италии, Гонконге и Нью-Йорке, но число клиентов росло, рос и профессионализм Лизы. Она открыла мастерскую в Москве, в Крылатском, и стала выпускать регулярные коллекции. Так, в 2015 году появился бренд Liza Borzaya. Сегодня в его штате - художники, макетировщики и несколько ювелиров. Лиза отвечает за управление брендом, его творческую часть и лично ведет каждый заказ. Стиль украшений отражает ее характер - ироничный, дерзкий и в то же время романтичный.