ФАС разъяснила, как подать жалобу из-за роста цен или тарифов

Граждане России могут подать жалобу на завышение цен или тарифов. Подробную инструкцию представила в своем Telegram-канале Федеральная антимонопольная служба.

Всего существует пять способов подать жалобу в ФАС:

- лично через канцелярию ведомства;

- по электронной почте delo@fas.gov.ru (в этом случае в течение трех рабочих дней отправителю придет уведомление с входящим регистрационным номером обращения);

- на сайте ФАС России;

- Почтой России;

- через портал госуслуг.

Срок рассмотрения обращения составляет 30 календарных дней. В исключительных случаях он может быть продлен еще на 30 дней.

Коме того, с марта во всех российских регионах работают "горячие линии" по вопросам необоснованного роста цен на социально значимые товары и услуги.