Его участники представили проекты в сфере рекламы и PR в IT-сфере, поделились планами продвижения госуслуг в электронном виде, креативными решениями по импортозамещению и популяризации отечественных цифровых разработок.
- Сложные цифровые решения важно продвигать на самую широкую аудиторию, креативно оформлять те продукты, которые производит Новосибирская область. Наш регион - флагман IT-отрасли, у нас на высоком уровне ведется подготовка кадров, - сказала заместитель министра цифрового развития и связи региона Ирина Савельева.
В ведомстве уверены, что разработки студентов новосибирских вузов будут способствовать информационному продвижению отечественных IT-продуктов и будут использованы в практической работе органов власти и IT-компаний региона.
Итоговое мероприятие прошло на площадке Сибирского государственного университета телекоммуникаций и информатики накануне Дня рекламиста. До этого в течение месяца студенты PR-направлений различных вузов области - всего более 150 человек - делились кейсами и разработками по теме импортозамещения в сфере информационных технологий.
Данная тема является важным приоритетом в работе областного правительства - соответствующие задачи обозначены губернатором Андреем Травниковым в апреле на прошедшей в Новосибирской области конференции "Импортонезависимость".
Справка
По итогам медиафестиваля первое место получил проект по популяризации и информационному сопровождению портала "Госуслуги", 2-3 места - креативные проекты по организации процесса электронного голосования.