В России выросли продажи устройств для гейминга

Россияне стали чаще интересоваться игровой техникой. Таковы результаты исследования, проведенного "М.Видео-Эльдорадо".

Как следует из отчета, который приводит "Коммерсант", рост продаж составил порядка 10 процентов.

"Если за аналогичный период 2021 года 40% от всех проданных устройств были игровыми, в этом году - уже 50%. Всего за девять месяцев продано 320 тыс. игровых ноутбуков и порядка 400 тыс. игровых мониторов", - сообщили представители ретейлера.

Общий объем рынка гейминговых устройств составил около 50 млрд рублей. Россияне в основном отдают предпочтение азиатским производителям техники. В число наиболее популярных компаний в этом сегменте у граждан вошли: Asus, Lenovo, Acer, MSI. А лидером продаж в сегменте игровых ноутбуков стал китайский Thunderobot от Haier Group, уточнили в "М.Видео-Эльдорадо".

Одной из причин роста продаж генеральный менеджер сети "Позитроника" Алексей Грибовский считает дефицит геймерских видеокарт.

"Из-за дефицита видеокарт потребителям было проще и дешевле приобрести геймерский ноутбук, чем собирать игровой компьютер с нуля", - полагает он.

В целом же, как показывают исследования IDC и Gartner, мировые продажи компьютеров рухнули почти на 20%. Кризис вызван нехваткой комплектующих и избыточной закупкой техники в годы пандемии.