Исследование: В Швейцарии женщины чувствуют инфляцию сильнее мужчин

Для многих инфляция является абстрактной величиной. Однако факты свидетельствуют о том, что в Швейцарии женщины чувствуют рост цен сильнее мужчин. Одной из причин является подорожание на 6,2 процента женской одежды при среднем инфляционном показателе в 3,3 процента. Мужские вещи стоят намного дешевле, говорится в исследовании сравнительной службы Comparis.

По оценкам экспертов, существует большая разница между официально измеренной и реально воспринимаемой инфляцией. Если добавить к этому рост цен на детскую одежду, превышающий средние показатели, то семьи, в частности, ощущают инфляцию гораздо сильнее, чем это следует из официальных данных.

В Comparis отмечают, что арендная плата реагирует на повышение цен с некоторой задержкой. Но когда цены на товары первой необходимости или одежду растут, потребители сразу это чувствуют.

В сентябре в Швейцарии воспринимаемая инфляция снова была значительно выше официального федерального уровня. При этом индекс Comparis не учитывает рост цен на арендную плату или потребительские товары длительного пользования, такие как мебель. Главный вывод состоит в том, что рост цен распределяется неравномерно, отмечается в исследовании.