Подразделение KFC в России подало заявки на регистрацию нового логотипа

Бывшее подразделение KFC в России подало заявку в Роспатент на регистрацию нового логотипа, а также нескольких брендов.

Среди новых брендов - Rostic's, "Ростмастер", "Ростмастер Чиз", "Маэстро", "Шефролл" и "Шеф Баскет".

Согласно заявке, компания будет производить и продавать блюда из курицы, а также картофель фри, пиццу с курицей, гамбургеры, соусы, рыбу, напитки и ароматизаторы.

Как рассказали РИА Новости в пресс-службе Роспатента, сейчас логотип, на котором изображена курица, проходит экспертизу. Затем заявки компании проверят на соответствие требованиям законодательства, и после этого будут приняты решения.

В начале марта американская компания Yum! Brands сообщила о приостановке деятельности в России 70 ресторанов, принадлежащих непосредственно KFC. При этом более ресторанов продолжили свою работу, так как являлись франшизными.

В октябре Yum! Brands решила продать российские рестораны KFC компании "Смарт Сервис". Точки откроются под брендом Rostic's.