"Аэрофлот" возобновил продажу билетов после перехода но новую систему

"Аэрофлот" возобновил продажу билетов через офисы и контакт-центры перевозчика. В своем Telegram-канале компания сообщила, что до середины ноября контакт-центр будет в приоритетном порядке обслуживать пассажиров, запланировавших полет на ближайшие даты.

В частности, уточняется, что до 2 ноября будут обслуживаться только пассажиры, которые вылетают в ближайшие 7 дней от даты обращения. А начиная с 3 ноября - пассажиры, которые вылетают в ближайшие 30 дней от даты обращения.

О возобновлении работы онлайн-сервисов "Аэорфлот" обещает сообщить дополнительно до конца дня.

Во время технических работ, необходимых для перехода на новую систему бронирования, основные онлайн-сервисы компании, включая покупку авиабилетов, были недоступны. Ранее появилась информация, что онлайн-сервисы "Аэрофлота" возобновят работу 30 октября. В связи с изменениями перевозчик рекомендовал пассажирам заранее приезжать в аэропорт - за четыре часа до вылета, чтобы все смогли успеть пройти формальности перед полетом.

О возобновлении работы своих онлайн-сервисов после перехода на отечественную систему бронирования на этой неделе сообщила и авиакомпания S7.