"Габариты станции, заданные полвека назад, не позволяют вписать все современные технологии и методы безопасности - вентиляцию, систему дымоудаления. Но задачу надо выполнять, - рассказал журналистам гендиректор "Мосметростроя" Сергей Жуков. - Проектировщики нашли для этого правильные решения". Он напомнил, что с весны 2019 года началась комплексная реконструкция всей Каховской линии. В 2021 году завершилась реконструкция станции "Каховской", которую открыли в составе южного участка БКЛ от "Проспекта Вернадского" до "Каховской". В рамках первого этапа также построили соединительную ветку в электродепо "Замоскворецкое", которое прежде обслуживало одноименную линию метро, а сейчас переключено на обслуживание Большой кольцевой линии. До конца этого года планируется завершить и реконструкцию станций "Варшавской" и "Каширской". В дальнейшем их введут в эксплуатацию вместе с восточным участком Большого кольца от "Каширской" до "Нижегородской". Станции уже укрепили, заменили у них износившуюся платформенную часть, расширили вестибюли. А вот панно, изготовленные методом чеканки и украшавшие стены, сохранили. В итоге мало востребованная линия, пассажиропоток которой не превышал нескольких десятков тысяч человек в день, с пуском БКЛ в несколько раз вырастет. А поезда, ходившие с пятиминутным интервалом, будут ходить каждые 1,6 минуты.
Строительную готовность БКЛ в целом мэр оценил в 96 процентов, напомнив, что проходка тоннелей завершена полностью. Ввод кольца в эксплуатацию, намеченный на начало 2023 года, улучшит транспортное обслуживание 34 районов столицы с населением 3,3 миллиона человек.