Пока народный гнев сдерживает полиция, вот только надолго ли ее хватит. В Кишиневе говорят, что порядка 500 полицейских отказались разгонять митинги, а глава МВД Анна Ревенко побоялась ставить свою подпись под приказом о силовом разгоне воскресного митинга. Вместо нее это сделал госсекретарь Сергей Дьякону, мечтающий о генеральских погонах.
Иными словами, страх во властных кабинетах Кишинева уже гуляет. И в первую очередь это страх не выполнить задачи, поставленные перед коллективной Санду американскими и брюссельскими кукловодами. О них с девичьей непосредственностью сама Санду проговорилась в разговоре с пранкерами Лексусом и Вованом. Откровенничая с поддельным украинским премьером Шмыгалем, она, например, предлагала отдать Украине в пользование молдавские земли и объявить мобилизацию для проведения совместной с Румынией операции по "деоккупации Приднестровья", иными словами - обещала забить очередные гвозди в гроб молдавской государственности. Вот только идею мобилизации для пригрезившейся Санду войны, если верить социологии, поддерживает только 2% жителей молдавского государства. Куда более древнего, чем румынское, к слову сказать, но так и не сумевшего за три с лишним десятка лет обзавестись достойной этой прекрасной страны политической элитой.
В целом разговор Санду с пранкерами показателен. То заискивающая улыбка, то жалостный взгляд, то молящие интонации. Вообще складывается впечатление, что президент в серьезной стадии физического недомогания, а возможно, уже и психического. По-человечески Майю Григорьевну можно понять - слухи о том, что она находится на грани нервного срыва, множатся в молдавских социальных сетях.