"Несколько лет тому назад здесь, на севере Москвы, была единственная и абсолютно примитивная платформа. И вот всего за несколько лет построен целый ряд уникальных объектов: Дмитровское направление Люблинско-Дмитровской линии метро, МЦК, запущено МЦД. А сегодня вестибюлями и переходами все три вида этого транспорта соединены", - напомнил глава города, побывав на месте.
В ближайшие два-три года число пассажиров, которые будут пользоваться новым ТПУ, отметил мэр, вырастет вдвое - до 80 тысяч.
По словам гендиректора "РЖД" Олега Белозёрова, благодаря Сергею Семеновичу, работе команды Москвы при сооружении этого ТПУ применены все самые новые технологические возможности в области железнодорожного и городского транспорта. Для того чтобы пересесть, например, с МЦД на метро, нужно теперь пройти 100 метров вместо 500, для перехода со станции метро на МЦК - 160 метров вместо 600. Причем не под открытым небом в дождь и снег, а в теплом контуре, по принципу "сухие ноги". И занимает пересадка всего 2-3 минуты, что в 4-5 раз меньше, чем раньше.
Новыми вестибюлями станций метро и МЦД-1 будут пользоваться жители районов Бескудниковский, Тимирязевский, Отрадное и Марфино. Там проживают более 380 тысяч человек.