- Вначале работает разведка. Это не значит, что разведчики выдвигаются вперед, как во время Великой Отечественной. В основном информацию получают с помощью квадрокоптеров. Если надо, а это надо практически всегда, по целям сначала работают минометы, "Рапиры", артиллерия покрупнее. Если требуется, вызываем авиацию - самолеты или вертолеты. А уже потом идем мы. Начинаем зачистку, ведем стрелковые бои непосредственно в окопах или на позициях противника. Но бывает и так, что там никого не остается. Спасибо и поклон артиллерии и авиации, они сохраняют жизни наших бойцов, - говорит Артем.
Несмотря на разведку местности и артподготовку, штурмовая пехота обычно лишь в общих чертах представляет, с чем придется иметь дело во время атаки.
- Например, мы продвигались в Марьинке, и вдруг посреди дороги оказался пулеметный дот, о котором мы даже не подозревали. И ничего с ним нельзя сделать. Дот очень мощный. В таких случаях мы вызываем на помощь танки, - объясняет Артем.
Особенно тяжело приходится в плотной застройке частного сектора. Выстрелить там могут в любой момент откуда угодно.
- Если на пути встречается подозрительный темный подвал, спускаться туда небезопасно. Мы обычно кричим: "В подвале есть кто-нибудь?" Если тишина, снова кричим: "Гражданские есть?" Если опять молчание, еще раз предупреждаем: "ДНР!" или "Армия России!" Ну а если снова нет отклика, кидаем гранату и идем дальше, - рассказывает Артем.