В 2003 году после ДТП Олег Осадчий лишился левой ноги. Поэтому "Сову" друзья подготовили специально под его истинно мужское хобби - охоту и рыбалку.
- Инженер в команде - Владимир Черданцев. Сергей Константинов, Андрей Огурцов и я - IT-специалисты. Кого-то свела учеба и работа, кого-то - увлечение хоккеем и выездами на природу, - рассказывает Олег.
Вездеход, рожденный в обычном ангаре, - пусть и гибрид, но все же результат союза инженерной мысли и современных технологий. От других машин в нем - японский двигатель объемом 1,5 литра с автоматической коробкой передач, руль от снегохода, да еще и с гидроусилителем, колеса от КрАЗа, мосты от УАЗа, бак от "Газели", глушитель и резонатор вазовские, диски делает Тюмень... Специально созданное - облицовка из стеклопластика, усовершенствованная рама, двухместное сиденье из литого поролона, багажник и чехол для мелочи. За счет высоких крыльев и защиты подножек на водителя не попадает ни грязь, ни вода - можно ездить даже в тапочках. Максимальная загрузка - 1,5 тонны. А скорость - до 90 км в час.
После успешных тестов весть о маневренной "Сове" разнеслась по всему региону. Такая же срочно понадобилась тоболякам. Что делать? Закатать рукава и собирать второй экземпляр. Более того, команда озаботилась получением сертификата, разрешающего передвигаться по дорогам общего пользования. Для этого водителям нужно иметь категорию А 1. А сверхцель тюменских Кулибиных отныне - вырасти из "гаражного сообщества" до серьезного предприятия.