Для "Святой Варвары" специально изменили логистику и специфику товаров, которые она может перевозить. Все дело в том, что ранее грузопотоки, следующие из Усть-Луги или Бронки в Калининград, не разделяли, что сильно загружало паромные линии. Ориентация судов на конкретные виды товаров, по мнению перевозчиков, ускорит процесс их доставки в западный эксклав страны.
- Сегодня все грузы доставляются в Калининградскую область своевременно, мы обеспечиваем регион необходимыми товарами, - отметил глава Росморречфлота Захарий Джиоев. - Если говорить о паромной и обычной морской переправах, то они работают бесперебойно. Как только у региона возникли логистические сложности, мы оперативно нарастили количество судов.
"Святая Варвара" стала шестнадцатым судном, которое связало Калининградскую область с основной частью России по морю.
До конца ноября паромную линию усилят еще тремя сухогрузами - "Механиком Котцовым", "Механиком Красковским" и "Механиком Ярцевым". При этом тенденция на разделение грузопотоков сохранится: трио механиков будет перевозить исключительно цемент. Каждое судно вместит в себя до 2,4 тысяч тонн навалочных и генеральных грузов.