Наталья Губка больше десяти лет проработала в сфере образования, но решила сменить сферу деятельности.
- Мой муж Андрей к тому моменту начал осваивать тонкости металлургического производства, и ему нужна была помощь. Я узнала, что есть такая мера поддержки, как социальный контракт - заявителю предоставляют 250 тысяч рублей. Деньги оказались очень кстати - мы решили купить фрезерный 3D-станок с числовым программным управлением (ЧПУ), чтобы изготавливать модельную оснастку для литейного производства. Выяснилось, что в Ставропольском крае мало компаний, которые этим занимаются, и они загружены работой, - рассказывает Наталья.
Сейчас семейная пара занимается импортозамещением деталей для сельхозтехники. Часть машин оказалась под санкциями, и запчасти для них в страну не поступают. Речь в первую очередь идет о технике из Северной Америки.
- Мы освоили 29 позиций и обеспечиваем годовую потребность в деталях ряда холдингов. Среди наших клиентов - один крупный агропроизводитель и около пяти-шести контрагентов. Запчасти у нас заказывают оптом. Наши ближайшие конкуренты находятся в Ростове-на-Дону, - добавила Наталья Губка.
Наталья и Андрей начали свое дело, когда на российскую экономику обрушились санкции. Спустя время часть логистических цепочек бизнесу удалось восстановить, но в первые месяцы возникла неразбериха. Так что услуги ставропольских сталелитейщиков оказались как нельзя кстати.