"Пока идем с опережеением на шесть часов от запланированного графика. Конечно, влияет погода - когда шторма, мы не можем работать с плавучих кранов. Потому что у нас задача надвинуть четыре пролетных строения. Каждое пролетное строение по 300 тонн. Они все уже изготовлены, находятся на месте. Два пролетных строения мы надвинули, два еще надвинем в ближайшие буквально две недели и уже приступим к асфальтированию правой части моста. После того как закончим восстановление правой части моста, мы перейдем к восстановлению левой части", - сказал вице-премьер. Пока планируется, что 5 декабря откроется одна полоса движения по правой стороне и 20 декабря вся правая полоса начнет функционировать полностью.
Сложностей с железнодорожными перевозками нет, одна линия справляется полностью, добавил Хуснуллин. Крымская железная дорога даже увеличила объем перевозок, как пассажирских, так и грузовых. Поэтому работы были спланированы таким образом, чтобы не останавливая работу на действующей железнодорожной ветке, сделать проект восстановления поврежденной ветки и восстановить ее в течение 6-7 месяцев в рабочем режиме.