В этом году участие в муниципальном этапе приняли 322 команды, а это более 1200 учащихся 5-8 классов из разных атомных городов России. Свои интеллектуальные способности показали и восемь школьных команд Нововоронежа.
Метапредметная олимпиада длилась в течение нескольких часов. В первом туре ребята отвечали на вопросы, посвященные одной из самых загадочных наук о человеке, - генетике. Во втором туре школьникам необходимо было решить конкретную задачу, подготовить презентацию результатов командной работы и выступить с ее защитой.
"Обычная олимпиада направлена на то, чтобы выявить наиболее одаренных детей в той или иной предметной области знаний. Метапредметная олимпиада помогает детям понять, что школьное образование не сводится только к изучению узких предметов, а дает большой надпредметный багаж умений, компетенций, которые ребенок сможет использовать в дальнейшем. Наше будущее тесно связано с развитием молодежи и спроектировать его нужно уже сегодня. Именно поэтому госкорпорация "Росатом" уделяет большое внимание работе с молодежью, вовлекая ее в науку", - поделилась муниципальный координатор проекта "Школа Росатома", директор Дома детского творчества г. Нововоронежа Галина Пегусова.
"Участие в метапредметной олимпиаде для молодежи - отличная возможность проявить себя, возможно кто-то из них в будущем станет автором инновационной научной разработки, которая обеспечит стране технологическое лидерство, или же талантливые ребята смогут своими идеями улучшить качество жизни населения", - добавил глава г. Нововоронежа, заместитель директора Нововоронежской АЭС Николай Нетяга.
По итогам метапредметной олимпиады первое и второе место заняли команды школы №1. На третьем месте - ученики школы №4. Лучшими игроками, по мнению жюри, стали Иван Поваров (школа №1), Александра Терехова (школа №2), Анастасия Пряхина (школа №3), Анастасия Лылова (школа №4).
Теперь команде-победителю предстоит отправиться на финальный этап олимпиады, который пройдет в городе Заречный (Свердловская область) в конце ноября.
Справка
Метапредметная олимпиада проекта "Школа Росатома" проводится с 2014 года ежегодно. В ней соревнуются команды из детей разного возраста. Школьники учатся анализировать данные, вычленять суть задачи, находить информацию, распределять работу между участниками, оценивать результаты совместной деятельности, отстаивать свою точку зрения, принимать позицию другого и др.