Оба слоя дорожного покрытия состоят из смеси щебенки и мастики. Она имеет высокую степень износостойкости, устойчива к образованию трещин и колеи, кроме того, поглощает шум. При этом использовалось специальный компонент, который позволяет проводить надежную укладку покрытия даже в период поздней осени, когда температура опускается ниже нуля градусов.
Помимо этого, чтобы разогреть поверхность моста перед укладкой покрытия, дорожники применяли терморазогревательную машину. С ее помощью удалялись вода, снег и лед. Машина разрешила проводить необходимые работы, когда температура снижалась до минус десяти градусов. Это значительно уменьшает время простоя.
Не так давно губернатор Пермского края Дмитрий Махонин акцентировал внимание на том, что строительство мостового перехода входит в перечень одних из самых объемных и дорогостоящих проектов в регионе.
- Ремонт действующего моста и возведение нового дает возможность избавиться от пробок на этом переходе, - отметил глава Прикамья. - Также станет более надежным транспортная связь между столицей региона и районами края, находящимися к северу от него. Помимо этого, новый мост станет составной частью транспортного сообщения по маршруту Москва - Казань - Пермь - Ханты-Мансийск - Сургут - Томск. Он имеет большое значение как для тех, кто проживает в Пермском крае, так и для грузовых перевозок. Поэтому очень важно окончить его возведение точно в отведенные для этого сроки. Это решит и проблему заторов, традиционно возникающих здесь весной, летом и осенью, когда пермяки едут на дачи.
Согласно утвержденному графику, ввод нового мостового перехода намечен на конец этого года. Для этого здесь осталось сделать монтаж деформационных швов на ряде опор, поставить ограждения и положить асфальт на пешеходной части. Уже сейчас исполнены все работы по соединению автодороги и моста на левом берегу Чусовой.
Глава Прикамья Дмитрий Махонин в октябре этого года поручил в самые сжатые сроки ввести в эксплуатацию новые дорожные развязки в районе улиц Цимлянской и Корсуньской. Эта задача была исполнена и сейчас здесь началось движение транспорта. Благодаря вводу в действие развязок значительно уменьшились заторы при выезде из Левшино и Голованово, всей части Орджоникидзевского района, расположенной на левом берегу Чусовой.
По сведениям регионального минтранса, общая длина моста вместе со всеми подходами к нему составит более девяти километров. Движение здесь будет организовано в четыре полосы. При этом длина самого моста равна полутора километрам.