Речь идет ни много ни мало о 350 тысячах человек в одной только Италии, чей совокупный доход в 2021 году вырос на 15 процентов, составив около 280 миллионов евро.
"Наша Ассоциация объединяет всех тех, кто является частью созидательной экономики: тех, кто продвигает тот или иной бренд, а также тех, кому удается использовать социальные сети для раскрутки своего бизнеса. До тех пор, пока эта профессия не получила признания, всегда будут возникать проблемы, с которыми мы постараемся справиться", - объясняет Якопо Иерусси, основатель Assoinfluencer.
Новоиспеченный профсоюз получил статус профессиональной ассоциации, зарегистрированной при итальянском Минэкономразвития. Этот позволит Assoinfluencer предоставлять своим членам не только налоговую и юридическую помощь, но и психологическую поддержку, а также протянуть руку помощи в решении повседневных проблем. К последним относятся практика бартерных отношений и злоупотребление чрезмерно заниженными ставками. По мнению Иерусси, такие формы взаимодействия возникают из-за того, что зачастую многие итальянские компании относятся к "созидателям" как к "продавцам воздуха".
"Мы поможем сделать так, чтобы труд этих креативных людей наконец-то оценили по достоинству", - обещает президент Assoinfluencer.