Рынок детских товаров в России вырос до триллиона рублей

По данным Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ) рынок детских товаров в России вырос на 19% и составил триллион рублей. Такие данные были озвучены в Москве на федеральном этапе XIII Конгресса ИДТ.

По итогам первого полугодия 2022 года доля российской продукции на внутреннем рынке составила 54,8%, сообщил директор департамента развития промышленности социально значимых товаров Минпромторга РФ Дмитрий Колобов.

"Наибольший прирост показал сегмент учебного оборудования: + 25% к прошлому году. На втором месте товары для творчества и спорта: +9%. Третье место занимает детская мебель", - отметил он.

Он выделил две основные стратегические задачи, которые сегодня стоят перед отраслью: обеспечение технологического суверенного производства в стране и определение номенклатуры для продолжения импорта из дружественных стран.

Важно интегрировать нашу отечественную продукцию в нашу систему образования, выразила мнение глава комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова.. "Мы договорились, что Минпросвещения подготовит методические рекомендации, которые будут в открытом доступе, и производители смогут ориентироваться в том, какие требования предъявляются к тем или иным позициям", - сообщила она.