Новинки бренда отражают его историю. Среди них модели, посвященные карибскому побережью, старой Гаване и Эрнесту Хемингуэю, который был одним из знаменитых клиентов и, как бы мы сказали сегодня, друзей бренда. В России эксклюзивным представителем Cuervo y Sobrinos выступает компания AllTime.
В 1882 году Рамон Фернандос Куэрво, выходец из испанского региона Астурия, вместе со своими племянниками (по-испански "собринос") основал в Гаване семейную компанию Cuervo y Sobrinos. Поначалу она занималась торговлей ювелирными изделиями, но деловые качества дона Рамона и его семьи позволили расширить бизнес. В 1920 году появились филиалы Cuervo y Sobrinos в Париже и Пфорцхайме. А в 1928 году в швейцарском городе Ла-Шо-де-Фон была открыта часовая мастерская бренда.
В 1950-е столица Кубы ассоциировалась с гламуром и роскошью, и магазин Cuervo y Sobrinos стал одним из мест обязательного посещения для известных гостей острова. Здесь бывали Энрико Карузо, Уинстон Черчилль, Альберт Эйнштейн и Эрнест Хемингуэй. Смена политического режима вынудила компанию постепенно приостановить деятельность, и на 30 лет она пропала из поля зрения ценителей часов. Однако в 1997 году бренд был возрожден к жизни новыми инвесторами.
Сегодня он продолжает функционировать в Швейцарии. Головной офис и производственные мощности теперь находятся в знаменитом часовом кантоне Юра. Кроме того, Cuervo y Sobrinos вернулась на историческую родину, открыв в центре Гаваны не только магазин, но и музей. Сочетание культурных кодов делает эти часы особенными: по-швейцарски качественными и по-латиноамерикански харизматичными.
Как и многие премиальные марки, Cuervo y Sobrinos не стремится к статусу мануфактуры полного цикла: в ее стенах часы собираются из качественных комплектующих, которые закупаются у поставщиков, специализирующихся на том или ином направлении производства. Сначала все коллекции разрабатываются в дизайнерском департаменте в Ле Нуармоне. Затем эскизы и расчеты передаются в руки проверенных подрядчиков, доводящих начальную идею до воплощения: кто-то делает циферблаты, кто-то - детали механизмов, корпуса, стрелки. Это широко распространенный в часовой промышленности прием, позволяющий обеим сторонам оставаться востребованными в своей нише. Одни производят высококлассные изделия, другие остаются узкими специалистами, долгие годы предлагающие рынку свои услуги. В силу географического расположения Cuervo y Sobrinos не испытывает в последних недостатка: кантон Юра является одним из исторических очагов индустрии.
Сборка всех часов осуществляется собственными силами бренда. В уже собранном виде их проверяют не только на безупречный внешний вид, но и тестируют на водонепроницаемость, точность хода, проводят другие обязательные испытания.
Cuervo y Sobrinos выпускает модели исключительно с механизмами швейцарского производства - с ручным заводом, автоматическими и кварцевыми. Отлаженная годами схема работы позволяет дому быть гибким и регулярно выпускать новые интересные модели.