23.11.2022 13:20
    Поделиться

    Одобрен проект строительства участка трассы "Европа-Западный Китай"

    Проектно-сметная документация на второй этап строительства платной дороги, которая станет участком трассы "Европа - Западный Китай", получила положительное заключение Главгосэкспертизы.

    В рамках создания международного транспортного коридора "Европа - Западный Китай" и в развитие маршрута федеральной трассы "Казань - Оренбург" в Татарстане ведется строительство платной автомагистрали "Шали (М-7) - Бавлы (М-5)". Ее частью станет дорога "Алексеевское - Альметьевск", сообщает пресс-служба Главгосэкспертизы.

    Первый участок автодороги "Алексеевское - Альметьевск", с 1 по 43 км, планируют открыть для движения в составе трассы "Шали - Бавлы" уже в этом году.

    Строительство второго участка, с 43 по 89 км, пройдет на территории Чистопольского и Новошешминского муниципальных районов Республики Татарстан. Общая протяженность второго этапа - около 46,4 км. Дорогу строят по нормам категории I А с расчетной скоростью движения 150 км/ч.

    Проектные решения второго этапа включают усиление, уширение и устройство земляного полотна и дорожной одежды, устройство съездов и переходно-скоростных полос, а также строительство путепроводов и транспортных развязок в разных уровнях, мостовых переходов через реки, ремонт и замену водопропускных труб и другие работы.

    "Строительство транспортной развязки на скоростной трассе "Алексеевское - Альметьевск" потребует переустройства участков региональных автодорог "Азеево - Черемшан - Шентала", "Новошешминск - Чувашская Чебоксарка" и "Азеево - Черемшан - Шентала - Слобода Черемуховая" с устройством пересечений в разных уровнях", - рассказал Алексей Бусарев, главный специалист отдела комплексной экспертизы Красноярского филиала Главгосэкспертизы России.

    Эксперт также сообщил, что на трассе "Алексеевское - Альметьевск" предусмотрено устройство интеллектуальной транспортной системы, включающей функции управления транспортными потоками (АСУДД), метеомониторинга, видеоконтроля и ряд дополнительных подсистем.

    На участке второго этапа также установят автоматизированные пункты взимания платы "Свободный поток".

    Поделиться