24.11.2022 19:14
    Поделиться

    Продажи во время "Черной пятницы" выросли в 2-4 раза по сравнению с прошлым годом

    Онлайн-продажи различных товаров в период первого потока "Черной пятницы" 11 ноября этого года выросли в несколько раз по сравнению с показателями прошлого года. Об этом рассказал "Российской газете" президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артём Соколов.
    iStock

    "Итоги первой акции "11.11" в 2-4 раза превышают прошлогодние показатели. В "Черную пятницу" год назад сумма в 85,7 млрд рублей казалась рекордной, мы думаем, что и это рекорд будет побит как минимум в два раза" - говорит Соколов.

    "Чёрная Пятница" в России уже началась. В ней принимают участие около 60 млн россиян. 24 ноября - экватор трёхдневной распродажи.

    В этом году в онлайн-распродаже принимают участие 173 магазина. Основными скидочными игроками в этом году стали "Метро", "Лента", "Лабиринт", "Афиша", "Весёлая Затея" и другие.

    Самые большие скидки обещают магазины, осуществляющие продажи в интернете - Ozon, Lamoda, Яндекс Маркет, Wildberries. В некоторых из них скидки дойдут до отметки 90%. Традиционно ноябрьские скидки распространяются на все категории товаров и услуг: от бытовой техники и электроники до курсов и культурных мероприятий.

    Объем продаж в ноябрьскую акцию ежегодно увеличивается. Россияне планируют главные покупки года именно на этот период скидок, особенно в экономически нестабильное время. Эксперты отмечают, что сегодняшний покупатель не чувствителен по отношению к скидкам в размере 5-10, и даже 15%. Фактически такое несущественное понижение цены (5%) даже нельзя назвать скидкой. По этой причине скидки 23-25 ноября обращают на себя особое внимание покупателей.

    "Сама специфика интернет-торговли - ее абсолютная прозрачность - сводит на нет все попытки использовать различные уловки для обмана покупателей в части скидок - переписать и переклеить ценник не получится, не оставив свой цифровой след. В интернет-торговле, во-первых, всегда можно обратиться к агрегаторам цен и увидеть помесячное изменение стоимости товара в динамике, а во-вторых, сравнить множество аналогичных предложений буквально за считанные минуты и выбрать наиболее выгодное для себя" - говорит Соколов.

    Он добавляет, что "Чёрная пятница" - это действительно хорошая возможность значительно сэкономить на покупке необходимой вещи. Если раньше скидки 70-80% приходились только на одежду и обувь, то сегодня максимальный дисконт виден в категории ювелирных изделий, продуктов, и даже в категории электроники и бытовой техники, где скидки могут доходить до 50%, отмечает глава АКИТ.

    Поделиться