По его словам, эксперимент будет проходить на небольшом сегменте рынка - это российское вино, где работают добросовестные производители, продавцы, которые дорожат своей репутацией. Продажи будут проходить через госоператора - "Почту России", которая, по сути дела, возьмет на себя обязательства за соблюдение обязательных требований, которые установлены законом об обороте алкогольной продукции.
"Онлайн-торговля - это перспективный канал с большим охватом. Его невозможно игнорировать. В то же время есть законодательные ограничения по времени продаж, возрасту. Поэтому нам надо научиться администрировать эти требования в новом канале продаж", - отметил он.
Алексей Сазанов также сообщил, что, если этот опыт окажется удачным и продажи будут эффективно администрироваться, онлайн-продажи можно будет расширить на другие агрегаторы и участников рынка.
По его оценке, роста продаж алкогольной продукции из-за начала онлайн-продаж не произойдет - рынок сбалансирован, просто произойдет перераспределение поток между розницей и онлайн-каналом.