Гендиректор Театра им. Вахтангова Кирилл Крок рассказал, как соединить коммерческий успех с творческими достижениями

Театр им. Вахтангова - бренд. В его афише - громкие спектакли, на которые массово ходят зрители. Генеральный директор театра Кирилл Крок рассказал "РГ", что нужно, чтобы творчество приносило коммерческий успех. По его мнению, зритель приходит в театр за двумя эмоциями - или поплакать, или посмеяться.
Яна Овчинникова/ Пресс-служба Театра им. Вахтангова

"Если сегодня вечером в театре эти человеческие эмоции попадают в мое сердце - я смеюсь, я плачу, я размышляю о жизни, о времени, о том, что увидел на сцене, - значит театр выполнил свою задачу. Это и есть секрет успеха театра. Могу разве что дополнить его словами Римаса Туминаса, которые он всегда говорил молодым режиссерам, среди которых модно заявлять: "А я так вижу!". Он даже не говорил, а орал на них: "Вы не имеете права говорить: я так вижу! Кто вас просит так видеть?! У вас есть пьеса, есть автор - а вы, режиссер, вторичны!"

Полную версию интервью с Кириллом Кроком читайте в ближайшем номере "РГ".