25.11.2022 15:05
    Поделиться

    Во Владимире активными темпами идет строительство новой дорожной магистрали

    Подрядчик уже завершил монтаж всех 85 основных металлических балок мостового перехода строящейся транспортной артерии.
    Администрация Владимирской области

    По словам главы Владимирской области Александра Авдеева, непростая обстановка на рынке металла, повышение его стоимости привели к удорожанию всего проекта и пересчету его сметной стоимости.

    - Но тем не менее приняли решение заказать и оплатить металл. Это самый сложный этап с точки зрения формирования и завершения всего полотна мостового сооружения, - подчеркнул глава региона. - Важно, что параллельно с завершением металлической части в графике находятся работы по бетонированию подпорных стенок и выносу сетей. Сейчас у подрядчика все идет в графике. Держим эту работу на постоянном контроле.

    В настоящее время, добавил губернатор, необходимо предпринять усилия, чтобы сдвинуть финансирование, выделяемое федеральным центром на этот объект: оно запланировано траншами до 2025 года, но регион намерен завершить строительство в 2023 году.

    Александр Авдеев отметил, что уже сейчас надо думать не только о завершении проекта, но и о благоустройстве и инфраструктурном развитии прилегающей территории.

    - Это все-таки промышленная зона, потребуются средства, чтобы привести в порядок то, что находится рядом с дорожным полотном. Самое время продумать сейчас, когда видны контуры будущей трассы, какие необходимо запланировать работы в 2023 - 2024 годах, - поставил он задачу.

    Строители установили вдоль реки Рпень шесть железобетонных опор для моста протяженностью 187 метров и шириной около 25 метров Следующим этапом будет обварка стыковочных швов, поперечных связей и диафрагм, а также спуск моста на постоянные опоры с помощью 60 синхронизированных домкратов. К устройству монолитной плиты проезжей части планируется приступить в январе 2023 года.

    Благодаря ритмичной работе строителям удалось наверстать отставание от графика. На стройплощадке задействованы не менее 40 единиц техники. Выполнено устройство 2350 из 2800 буронабивных свай, которые служат прочной основой для будущей магистрали, проходящей на слабых основаниях в пойменной части реки.

    Строительство объекта ведется с ноября 2020 года. На проект в общей сложности направляются около 2,7 миллиарда рублей. Только в следующем году будут выполнены работы более чем на 800 миллионов рублей.

    Поделиться