28.11.2022 13:40
    Поделиться

    Фильмы "Отель Белград", "СуперБобровы" и "Кухня в Париже" получили еще один путь к зрителям

    Национальная Медиа Группа (НМГ) и киностудия Yellow, Black & White (YBW) заключили соглашение о долгосрочном партнерстве. Cтудия предоставляет НМГ эксклюзивные права на определенное количество показов на телеканалах холдинга новых полнометражных фильмов студии - как тех, которые уже находятся в производстве, так и тех, что будут сниматься в дальнейшем.

    В периметр соглашения вошли более 40 полнометражных фильмов. При этом договоренности не распространяются на уже существующие франшизы и проекты, находящиеся в сопродюсировании с другими телеканалами. Так что, если возникают вопросы по поводу таких проектов студии Yellow, Black & White, как, например, фильмы "Вызов" и "Чебурашка" и другие, видимо, они будут распространяться по иной модели.

    НМГ также получает доступ к библиотеке контента студии с возможностью показа фильмов на телеканалах холдинга и по модели платной подписки на сайтах телеканалов холдинга и видеосервисе more.tv. Это такие известные картины, как "Отель Белград", "СуперБобровы", "Кухня в Париже" и другие.

    Прямая речь

    Светлана Баланова, генеральный директор Национальной Медиа Группы:

    "Мы рады сообщить о новом этапе нашего партнерства с такими талантливыми производителями как YBW. Фильмы производства YBW пользуются популярностью среди самой широкой аудитории. Наши зрители во всех средах смотрения по достоинству оценят как уже всем полюбившиеся хиты, так и новые премьеры".

    Денис Жалинский, генеральный продюсер студии Yellow, Black and White:

    "Национальная Медиа Группа - наш давний партнер, и сейчас мы расширяем границы нашего сотрудничества. Я рад, что кино, созданное творческой и продюсерской командой нашей компании, будет показано максимально широкой семейной аудитории главных развлекательных телеканалов нашей страны. Кроме того, важным фактором нашего сотрудничества является промо поддержка на эксклюзивных условиях со стороны НМГ полнометражных фильмов, выходящих в широкий кинотеатральный прокат, что позволит проектам быть более конкурентными в борьбе за зрителя".

    Поделиться