По данным организации, с 2013 по 2021 год Китай сократил объем содержания вредных аэрозолей PM2,5 в воздухе на 56 процентов, двуокиси серы - на 78. В организации высоко оценили успехи Китая по развитию чистого транспорта. Отмечено, что с 2015 года КНР является крупнейшим в мире рынком электромобилей, с 2011 по 2019 средневзвешенный ежегодный темп его роста составлял 91,3 процента.
Напомним, что чуть ранее в ноябре Китай обнародовал новые планы по очистке воздуха в городах страны. К 2025 году состояние воздуха в 70 процентах городов КНР будет соответствовать ГОСТу, а количество дней с сильным загрязнением воздуха снизится до менее 1 процента, то есть не более 3,5 дней в году. Упор в достижении этих задач будет сделан на дальнейшем снижении доли угля в системе национального энергообеспечения и очистке дорог от большегрузных фур с "грязными" дизельными двигателями.
Напомним, что Китай намерен пройти пик эмиссии углерода к 2030 году, в к 2060-му сделать национальную экономику углеродно-нейтральной.