02.12.2022 16:46
Поделиться

ТАСС: Оборот "Вкусно - и точка" упал на 15-20% после открытия под новым брендом

Оборот сети ресторанов быстрого питания "Вкусно - и точка" упал на 15-20% после открытия под новым брендом. Об этом рассказал ТАСС председатель координационного совета Федерации рестораторов и отельеров Сергей Миронов.

"У "Вкусно - и точка" снизился оборот на 15-20%, по нашей оценке", - сказал он.

По его словам, аналогичная ситуация ждет - после изменения названия - и рестораны, работавшие под брендом KFC.

Работа ресторанов McDonald's была приостановлена на территории всей России 14 марта, позже компания объявила о том, что покидает российский рынок. Российский бизнес McDonald's в итоге был продан компании "Клуб-Отель" Александра Говора, а рестораны сети получили название "Вкусно - и точка".

Российский бизнес KFC также вскоре перейдет к ООО "Смарт Сервис Лтд" - ФАС уже согласовала сделку по продаже сети. После смены владельца сеть ждет ребрендинг. Планируется, что точки откроются под брендом Rostic's.